наши направления

Занятия с логопедом

Форма проведения занятий – индивидуальная.

Для детей от 3-х лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения, сопряженные с нарушениями речи.

Диагностика состояния устной и письменной речи, ее развитие и коррекция нарушений. Формирование/расширение пассивного и активного словаря ребенка.

Занятия с дефектологом

Форма проведения занятий — индивидуальная.

Для детей от 3-х лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Диагностика и коррекция высших психических функций: мышления, памяти, восприятия, воображения и т.п., стимуляция познавательной активности.

Сенсомоторная интеграция

Форма проведения занятий – индивидуальная.

Для детей от 3-х до 15 лет, имеющих ментальные нарушения.

Коррекционные программы, основанные на системе физических упражнений и телесно ориентированных игр, направленных на развитие сенсомоторной интеграции – способности мозга обрабатывать информацию, поступающую от органов чувств. Улучшает физическое состояние, стимулирует психическое развитие: внимание, восприятие, мышление и т.п.

Психологическая помощь

Формы оказания помощи – семейная, групповая.

Для семей, воспитывающих детей с особенностями развития.

Диагностика психоэмоционального состояния, определение причин эмоционального выгорания родителей. Проработка коммуникативных проблем внутри семьи, консультирование по вопросам воспитания и социализации ребенка с особенностями, помощь в принятии диагноза ребенка.

Юридическая помощь

Формы оказания помощи – индивидуальная, семейная.

Для семей, воспитывающих детей с особенностями развития.

Юридическое консультирование по вопросам, связанным со статусом ребенка-инвалида, правами и гарантиями, возникающими вследствие особенностей развития ребенка.

Кулинарная мастерская + Учебная прачечная

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 10 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Обучение социально-бытовым навыкам, необходимым для самообслуживания.  В ходе занятий ребята учатся готовить еду, заготавливать полуфабрикаты, осваивают различные технологии обработки продуктов (сушка, заморозка, консервация и т.п.), учатся пользоваться бытовой техникой и кухонным инвентарем, самостоятельно убираться, стирать, сушить и гладить белье. Осваивают правила бытовой безопасности.

Цветочная мастерская

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 10 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Арт-направление, основанное на обучении работе с живыми цветами и различными природными материалами, используемыми во флористике. Ребята изучают полный цикл составления букетов и цветочных композиций, начиная с подготовки флористической базы завершая декоративным оформлением. Занятия способствуют улучшению эмоционального фона, тренировке мелкой моторики и развитию творческого потенциала.

Зелёная мастерская

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 12 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

В основе занятий лежит реабилитационная технология — гарденотерапия (garden — сад, растения, терапия – лечение, то есть, лечение садом, растениями). Ребята осваивают навыки выращивания растений: учатся сажать, поливать растения, возделывать почву. Занятия проводятся в условиях помещения с использованием вертикальных садов, оснащенных системой полива, стойками оранжерей для выращивания сеянцев, приспособлениями для высадки растений.

Зелёная репетиторская школа

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 12 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Занятия, ориентированные на формирование навыков, необходимых для самостоятельной жизни и возможности дальнейшей самореализации в обществе, повышению уверенности, расширению кругозора. Ученики повторяют и углубляют школьные знания, знакомятся с азами финансовой грамотности, представлениями о трудовой деятельности и дисциплине, изучают правила поведения в обществе, необходимые для социализации.

Мастерская резьбы по дереву

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 14 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Занятия по обучению декоративной обработке дерева. Ребята изучают свойства дерева, осваивают работу со специализированными инструментами для резьбы по дереву, работают с выжигателем, изготавливают деревянные изделия, обучаются труду и технике безопасности.

Театр моды

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 6 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Занятия построены по принципу арт-терапии и включают в себя два творческих направления: моделинг и театральное искусство. На занятиях ребята обучаются дефиле актерскому мастерству и хореографии. Занятия благотворно влияют на психофизическое состояние обучающихся, ориентированы на развитие и социализацию детей и молодых людей с ментальными нарушениями, их интеграцию в общественные процессы и развитие коммуникативных навыков.

Занятия айкидо

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 7 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Занятия, основанные на системе Айкидо. Ребята осваивают азы восточного боевого искусства Айкидо, развивая силу духа и тела. Занятия способствуют повышению самообладания, тренируют физическую выносливость, улучшают координацию движений.

Кружок игры в шашки

Форма проведения занятий – групповая.

Для детей от 7 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

На занятиях ребята обучаются игре в шашки, знакомятся с правилами игры и игровыми комбинациями. Игра в шашки, является спортом, развивающим, в первую очередь, интеллект. Занятия способствуют развитию логического мышления, учат быть внимательными и сдержанными, проявлять спортивное поведение и уважать соперника.

Занятия по изучению английского языка

Форма проведения занятий — групповая.

Для детей от 7 лет и взрослых, имеющих ментальные нарушения.

Занятия, направленные на знакомство с английским языком, формирование базового пассивного и активного словаря. Постановка необходимой артикуляции и произношения.